Вернуться в компетенции

Сфера услуг

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Организационное и документационное обеспечение является основой управления. Уровень и качество этого определяет оперативность, четкость и слаженность работы организации, влияет на деловую репутацию и, в конечном счете, на развитие фирмы. Для такой работы требуются квалифицированные специалисты по документационному обеспечению управления, обладающие профессиональными знаниями и хорошо владеющие компьютерной техникой.  Именно они осуществляют организацию делопроизводства на предприятиях, а при больших объемах работы этим направлением деятельности занимаются целые подразделения — управления делами, общие отделы, канцелярии, секретариат.

Специалист отвечает за организацию документационного обеспечения управления и функционирования организации, организацию архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

Компетенция включает знания и умения по следующим направлениям:

- Компьютерная обработка документов

- Организация документооборота

- Документационное обеспечение работы с персоналом

- Экспертиза ценности и обеспечение сохранности документов и дел

 

Название ENG: Document Support of Management and Archive Science

Статус компетенции: Презентанционная

Тип: RU

№ CIS: T3

Количество конкурсантов в команде: 1